Обладать собственным интернет-магазином сегодня полезно любому успешному предпринимателю. Серьезным бизнесменам, шагающим в ногу со временем, в настоящее время нелегко вести дела без инструментов электронной торговли. Даже небольшому бизнесу сложно выдерживать простои – любой предприниматель, чтобы завоевать и удержать потребителя, должен неизменно работать над улучшениями. Как обеспечить приток посетителей и увеличить продажи интернет-магазина?
Решение подобных задач требует комплексного подхода: работать над программной частью, не забывая об инструментах маркетинга и рекламы. Медленно загружающийся ресурс с непривлекательным дизайном, неудобной навигацией и непродуманной структурой быстро оттолкнет целевых посетителей даже от самого актуального сайта.
Чтобы убедиться, как работает интернет-ресурс, первым делом, важно упорядочить и оценить программную часть на практике.
- Проверьте, удобно ли покупателю делать покупку. Легко ли переместить приглянувшуюся вещь в виртуальную корзину? Нет ли лишних операций при заказе?
- Расположите на сайте так называемые крючки, которые заинтересуют поисковые системы и не оставят равнодушным потенциального покупателя: SEO-тексты, « вкусные» фотографии товаров с достойным описанием, полезные статьи, помогающие купить какую-либо вещь, и, не забудьте об акциях, скидках, бонусах.
- Взаимодействуйте с целевой аудиторией посредством форумов, страничек с отзывами и предложениями. Используйте социальные сети: немалая часть покупателей, возможно, прибудет именно оттуда, ведь, огромное количество интернет-аудитории часто посещает такие ресурсы.
- Обратите внимание на ограничения по доставке – их минимизация поможет расширить круг лояльных покупателей. Привлечь магазин массу новых посетителей позволит эффектная промостраница или динамичный баннер.
Надеемся, наши рекомендации помогут вам как случайных, так и неслучайных посетителей превратить в реальных покупателей. Тем не менее надо понимать, что расчет лишь на собственные силы может не принести никаких результатов и обернуться потерей времени. Иногда лучше доверить подобную работу специалистам. Создавать интернет магазины – работа нашей студии и мы делаем ее профессионально.